|
Несмотря на неоспоримые преимущества добавки ROIL, которая дает новые свойства моторному маслу и при этом не устраняет ни одного из качеств, заложенных производителем, не все автовладельцы согласны продлить ресурс двигателя своего автомобиля. Почему? Дело совсем не в добавке. Она многократно проверена и дает обещанные результаты. Все дело в отрицательном опыте автомобилистов от работы с некачественными присадками. "Знаем мы эти добавки!" - сказал один человек, который видел результат "работы" разных суррогатов, выдаваемых рекламой за панацею от всех бед. И он безусловно прав. Однако дело в том, что ROIL GOLD ОН КАК РАЗ И НЕ ЗНАЕТ, но держит некомпетентно оборону своих консервативных позиций. А между тем, эта добавка удачно работает на рынке уже 9 лет. Это единственная добавка, о которой нет отрицательных отзывов в интернете, а также у тех, кто ее уже применял. Что же мешает автомобилистам преодолеть консерватизм мышления и начать применять ROIL в своих двигателях? Существует расхожее мнение, что добавки не нужны, в масле они и так есть. Очень хочется думать, что дело обстоит именно так. Но, попробовав применить добавку, становится очевидным, не все, раз добавка дала моторному маслу новые свойства и качества, при том нисколько не умаляя уже заложенных производителем. Основной причиной отказа от покупки добавки ROIL GOLD является психология потребителя. Многие автолюбители относятся к своему автомобилю как к временному явлению в своей жизни: "я все равно его продам". И аргумент, что с хорошим двигателем легче продать, на них не действует. К большому сожалению, в масле не все есть часто по одной причине - подделка, фальшивое масло. Доказывает это и сравнение с бензином - если бензин плохой, то мотор плохо тянет, да и "колокольчики" под капотом часто звенят. С перегонной колонки бензин выходит с октановым числом 45-50, а остальное - присадки и добавки. Не надо доказывать, что производитель экономит на последнем, это уже скорее аксиома. И с маслом дело обстоит так же, а может и еще хуже. Проверить невозможно, если только мотор не застучал... Не рисковать в этом случае помогает ROIL. Она совместима с любыми маслами, т.к. оказывает действие непосредственно на металл, не изменяя свойств масла, а добавляя новые. Учитывая достоинства ROIL, я залил ее при очередной смене масла в мою "Оку". Для такого автомобиля это мероприятие более чем необходимо, ведь ресурс мотора небольшой, всего 100 000 км, а с ROIL его можно увеличить в 3-5- раз. Залил, и добавка дала обещанные эффекты, которые масла не давали! После 300 км пробега с добавкой уменьшился шум мотора, на холостых оборотах он стал работать ровно. Добавка значительно уменьшила трение. Облегчился пуск. Раньше мотор на скорости 90-100 км/ч мотор рвался выпрыгнуть из-под капота. Теперь его почти не слышно. Именно этот эффект я демонстрирую.
Об экономии, которую дает эта добавка, разговор отдельный. (При расчете использована усредненная цена на бензин (15 руб. за л) и усредненный его расход (10 л на 100 км.) В период между сменами масла автомобиль обычно проходит 10 000 км. Если посчитать расход бензина , получится 1000 литров. По 15 руб. пробег в рублях составит 15000 руб. Добавка экономит до 20 % горючего. От 15000 это составляет 3000 руб. Учитывая, что масло с добавкой работает в 3 раза дольше, то экономия еще больше возрастает. Рассчитав, что масло меняем раз в 30 000 км, экономия на масле - 1000 руб (2 флакона масла по 500 руб (средняя цена масла)), а экономия на бензине - 3000*3= 9000 руб. Общий итог - 10000 руб на 30 тыс. км - таков экономический эффект от применения добавок ROIL GOLD. Заливать добавки рекомендуется, в среднем, раз в 100 тыс. км пробега, соответственно, залив добавки, даже купив их по розничной цене (80 $ за 2 добавки) вы сэкономите за 100 тыс.км пробега 1000 $. Как видите, экономические преимущества добавок налицо.
Теперь техническое преимущество добавок ROIL.
Добавки продлевают ресурс двигателя, стартера и аккумулятора. Мотор после применения добавки остается чистым. Добавка не допускает прегрева двигателя от внутреннего трения. Масло с добавкой становится прозрачным и своих свойств не изменяет. Она добавляет в масло новые свойства, которыми оно ранее не обладало.
Испытания добавки ROIL GOLD в России и за рубежом.
Добавка прошла испытания в 1997 году в 25-м НИИ Министерства обороны, в 2002 году в МГТУ и в МАМИ. Они показали, что добавка снижает трение в минеральном масле в 7,8 раза, а в синтетическом в 6,4 раза; повышает компрессию двигателя на 1-1.5 атм за счет уплотнения цилиндра и колец. А это - увеличение мощности и экономия бензина до 20%.
Более интересные испытания были проведены в Университете технологий в Квинсленде (Австралия) на машине Фалекаса. Данный тест полностью соответствует стандартам Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM). Суть испытания в следующем: внутри двух V-образных блоков находится сращающийся со скоростью 290 об/мин штырь, на который подается очень тонким слоем проверяемая смазка. Со стороны V-образных блоков штырь подвергается всевозрастающей нагрузке, которая в конечном счете вызывает повреждение масляной пленки и, соответственно, штыря. На этом тест заканчивается. Нагрузка, при которой происходит повреждение штыря, является показателем эффективности смазки.
На первом этапе определили лучшее масло, на втором это масло испытывалось поочередно с различными добавками. При добавлении антифрикционного кндиционера металла ROIL GOLD производительность лучшего масла увеличивалась на 100%.
Подробнее о добавках Вы можете прочитать в разделах "ЭКСКЛЮЗИВ" и "КАТАЛОГ".
Об опыте применения добавок можно узнать из раздела "СТАТЬИ".
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ И ПОПУТНОГО ВЕТРА!
|